TourRoutes.Ru - Инь и Янь дневники Брюнета и Блондинки

Мета-теги – title, description, keywords

Просмотров: 305Комментарии: 0
SEO тематикаSEO и раскрутка

Мета-теги созданы для передачи информации о странице поисковому роботу. Правильно настроив вывод метатегов вы помогаете поисковику понять, что находится на страницах вашего сайта. Еще не так давно, мета-теги имели довольно большое влияние на ранжирование сайта в выдаче. Вебмастера охотно пользовались таким способом, использовали спамерские методы, перечисление ключевых слов, чтобы попасть в топ. По этой причине поисковики урезали значение метатегов при ранжировании сайтов.

Но, даже сейчас, не стоит игнорировать их. Хоть поисковики и не учитывают их при ранжировании, метатеги выполняют довольно важную роль. Вот например, для поисковой системы Google мета-тег description используется как источник для составления сниппета в поисковой выдаче.

Ниже рассмотрим основные виды мета-тегов и их значение.

Тег title

Данный тег размещается в контейнере и отображает заголовок страницы как в вашем браузере, так и в выдаче поисковой системы. Никогда не принебрегайте данным тегом, так как он является одним из главных компонентов нашей сеошной деятельности. Значение тайтла действительно не преуменьшено. Правильно составленный заголовок может поднять вашу страницу в выдаче при прочих равных условиях.

В теге title вписывайте ваши ключевые слова. Чем ближе ключевое слово к началу заголовка, тем большее оно имеет вес. Также, чем больше слов в заголовке, тем больше этот самый вес распыляется на каждое слово. Составление правильного заголовка, не такое уж и простое занятие, как может показаться на первый взгляд.

Данный тег должен быть уникальным для каждой страницы вашего сайта.

Старайтесь подбирать заголовок, который не будет повторять конкурентов по выдаче.

Начинайте заголовок с вашего ключевого слова.

Если страница продвигается по нескольким запросам, распределите ключевые слова по заголовку по мере их важности (высоконкурентные ставьте в начало).

Избегайте простого перечисления ключевых слов. Тест должен быть осмысленным, в противном случае можно словить санкции со стороны поисковиков.

Не делайте заголовки длиннее 12-15 слов, поисковики больше данного количества учитывать не будут.

Недавно, Яндекс начал эексперементировать с заголовками в выдаче. К стандартному title добавляются фрагменты текста со страницы, которые, на взгляд Яндекса, наиболее релевантные. Посмотрим, что из этого выйдет.

Keywords

в этом теге содержится список ключевых слов через запятую, которые характеризуют контент на сайте. Как и для всех метатегов, старайтесь делать описания уникальными для каждой страницы. Ключевые слова должны копировать ключи под, которые затачивается страница. Также можно разбавить дополнительными тематическими словами или словосочетаниями. Все дело в том, что за одно ключевое слово может считаться и словосочетание или даже предложение. Ключевое слово ограничивается запятой. После запятой поисковик воспринимает текст, как сдежующее ключевое слово.

Чем может быть опасны одинаковые ключи для разных страниц? Поисковик может воспринять повторяющиеся на всех страницах ключевики как дублированный контент и не учитывать их вовсе. В худшем случае на сайт будут наложены фильтры.

Ограничивайтесь при составлении 70 ключевыми словами. Больше поисковик не воспринимает, а точнее не учитывает. Слишком большое количество может засчитаться как спам.

Удобнее всего составлять слова прямо при добавлении новой страницы. На многих системах управления сайтом есть подобные возможности. Если такого нету, то прийдется править код вручную. Но, удобнее будет заказать написание специального скрипта, который будет составлять список из заголовка страницы или по любому другому алгоритму.

Description

Данный мета-тег является кратким описанием страницы. В большинстве случаев, гугл использует текст из дескрипшина для составления сниппета в поисковой выдаче. Поэтому, постарайтесь сделать ваше описание максимально привлекательным для посетителя. Мета-тег должен полностью или частично отвечать на поисковой запрос пользователя.. Я не говорю, о том, что пользователь получит нужный ответ, я говорю о том, что при взгляде на сниппет у человека должно возникать чувство, что данная страница максимальна релевантна запросу. Яндекс старается брать информацию именно с контентной части страницы для заполнения сниппета.

Ключевые слова в description. Старайтесь начинать описание с вашего главного ключевого слова. Также можно добавить в описание разные формы ключевого слова. Старайтесь вместить описание в 120 слов.

Это два самые важные теги, на которые стоит обращать внимание при внутренней оптимизации сайта. Остальные имеют намного меньшее влияние, их использование не обязательно.

С уважением: AdminMen

Оставьте коммент, Уважаемый!


Спасибо за ваш комментарий! Он будет опубликован после проверки модератором блога. Напоминаем что: используйте нормальные имена , нецензурщина, всяческий стёб, а так же ссылки на сайты в имени и в описании запрещены

    

  

Напоминаем что: ненормативная лексика и всяческий стёб, а так же ссылки в именах и комментариях запрещены

(обязательно)